Экономика и время, Санкт-Петербург,
24 апреля 2002 г.
Московские сибиряки прибыли 570 просмотров
В начале апреля на пресс-конференции в отеле "Невский Палас" официально объявила о начале своей работы в Петербурге страховая компания "Сибирь".
Эта компания, входящая, по ее собственным расчетам, во вторую десятку российских страховщиков, известна как один из активнейших участников московского рынка розничных страховых услуг. В Петербурге "Сибирь" намерена действовать теми же методами, которые принесли ей успех в Москве.
Петербург уже был первым. Теперь будет вторым
Один раз петербургский офис у компании уже был. Он работал здесь с 1993-го по 1996 год. "Политика государства повлияла на решение о его закрытии", — туманно напомнил о прошлом бессменный глава всех петербургских представительств компании Александр Былков. "Наше появление здесь – логическое продолжение успеха, достигнутого в Москве, — сообщил собравшимся руководитель проекта по развитию филиала в Петербурге Максим Крутько. – Петербург — второй по привлекательности центр страны, мы будем работать тут, как и в Москве". В доказательство серьезности намерений страховщики приобрели в собственность и отремонтировали здание в центре города. Из-за того что оно не было окончательно готово к приему посетителей, даже пришлось перенести официальное открытие филиала, первоначально запланированное на декабрь. О величине вложений в проект менеджеры компании распространяться не стали, сказав лишь, что они были небольшими относительно бюджета компании, но "приличными, в сравнении с другими". По некоторым данным, инвестиции вполне могли составить сумму около $500 тыс. Автострахование станет локомотивом петербургского филиала, а, уже получив под него клиента, компания считает возможным предложить тому целый ряд дополнительных услуг — страхование ДМС, имущественных рисков или, например, выезжающих (в связи с близостью Финляндии этот вид страхования кажется сибирякам перспективным). Что касается техник продвижения любых услуг, в том числе и страховых, то их известно всего две — через агентов или через рекламу. Агенты, по расчетам специалистов компании, обходятся примерно в 20% от суммы привлеченных средств, а реклама — всего в 10%. Поэтому с прошедшей недели в городе должна была начаться активная рекламная кампания, хотя окончательно отказываться от услуг агентов "Сибирь" не собирается, по крайней мере, тех из них, которые в состоянии приносить крупные "оптовые" договоры. *** Как сообщил первый вице-президент компании Александр Синицын, объем страховых сборов в Петербурге планируется довести до 40% от московского, который составил в прошедшем году около $20 млн. В первый год план петербургского офиса — $4 млн.
К обвинениям в демпинге привыкли
В Москве "Сибирь" известна тем, что уже 3 года работает в условиях непрекращающихся обвинений в демпинге со стороны коллег. Началось это еще в 1999 году, когда компания совместно со своим партнером Lloyd's создала и предложила москвичам программу автострахования, тарифы в рамках которой были почти в два раза ниже среднерыночных. Поэтому, по словам Александра Синицына, работа в Петербурге начнется с объяснений публике, "чем мы занимаемся" и почему "при правильной работе страхование может быть выгодным и при ставке 9%, а не 12%".
(с сокращениями)
Вся пресса за 24 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|